8 декабря 2022

Ниша бренда - ваша любимая компетенция

Для малого бизнеса очень важно выйти на рынок с узкой нишей. В настоящее время основной тренд – это узкая спец ...

Подробнее

4 декабря 2022

Бесплатное продвижение в интернете: что правда, а что ложь.

Раскрываем правду, что платно,  что бесплатно в интернете. И что надо выбрать, чтобы малый бизнес привлек эффективны ...

Подробнее

1 декабря 2022

С чего стартовать продвижение в интернете с малыми бюджетами

Действительно, растеряться в возможностях интернет-рекламы очень просто, особенно, когда вы новичок в этом деле и у ...

Подробнее

Блог
16 июня 2022

Создание своего бренда легко и просто

Что такое бренд

Бренд – это торговая марка, о которой уже знает ваша целевая аудитория, и сформировано представление о вашей компании: ассоциации, ценность продукта в своем сознании, репутация.


План создания бренда

1) Целевая аудитория

Для микро и малого бизнеса очень важно выйти на рынок по узкой тематике, которая вам больше всего нравится, лучше получается. Так как основной тренд продвижения в интернете – это узкая специализация и продвижение по низкочастотным запросам и даже хештегам.

Например, вы занимаетесь выпечкой тортов на праздники, то выберите одно направление: торты на свадьбу, детские торты, торты для компаний и т.д. Подняться по узкой тематике намного проще и дешевле. А если у вас заказали на свадьбу, поверьте, закажут и на день рождения.

Ниша - ваша любимая компетенция читать

 


2) Упаковка бренда

Логотип

Название компании, дескриптор, графические элементы, фирменные цвета.

Здесь все просто. Отключите перфекционизм, ведь над созданием логотипа вы можете корпеть не один месяц, когда его можно сделать за день или один час. Главное придумайте название вашей организации, а если у вас личный бренд – здесь вообще все просто – ваше имя и фамилия. Дескриптор  - это часть логотипа, которая описывает вашу деятельность в несколько слов. Например, Светлана Винокурова | свадебные торты ручной работы

Как быстро и красиво самостоятельно сделать логотип читайте здесь.

Аватарка для личного бренда

Для личного бренда нужна хорошая фотография (аватарка). Лучше сделать профессиональное фото.

Что еще

Дополнительные элементы: слоган, звуки (джингл), фото, видео-заставки и т.д.

Говорить о важности фотографий и видео уже не приходится. Вы сами понимаете, что в интернет все максимально построено на визуализации. Поэтому фоткайте свои работы, товары, процесс, обязательно снимайте видео.


3) Сайт

Очень важно иметь сайт для формирования бренда. Он интегрирует всю информацию в одном месте о вас и вашей компании. Многие люди, увидев вас, например, в социальных сетях,  ищут ссылку на сайт, чтобы получить нужную информацию в удобной форме. Также сайт – это лучший инструмент для получения бесплатного трафика с поиска. А как известно, пользователи, которые через поисковые системы ищут компанию или услуги, являются горячей аудиторией, готовой купить. Стартовать можно с сайта визитки с несколькими разделами, и регулярно потом дополнять сайт новыми статьями и новостями, что будет увеличивать трафик и узнаваемость бренда в сети.


4) Социальные сети

Instagram, Facebook, ВКонтакте, Youtube – надо обязательно вести все эти рерсурсы, так как они мощно смогут сформировать интерес к вам и вашему бренду. Главное, пишите полезные и интересные статьи и делитесь результатами работы.


5) Имидж – это важный элемент вашего бренда.

Как создать имидж для бренда:

  • Экспертность. Покажите свой опыт и знание – не жадничайте, делитесь своими наработками, давайте советы и раскрывайте секреты. Доказывайте, что вы лучшие в своей сфере.
  • Репутация. Берегите смолоду!
  • Любовь к своему делу. В каждой статье, в каждом посту вы должны показывать, насколько поглощены своим делом.
  • Станьте уникальным: покажите результаты работы и заявляйте о своих преимуществах.

Читайте также статью Как выйти в интернет с малыми бюджетами.

Назад к списку