Ниша бренда - ваша любимая компетенция
Для малого бизнеса очень важно выйти на рынок с узкой нишей. В настоящее время основной тренд – это узкая спец ...
Бесплатное продвижение в интернете: что правда, а что ложь.
Раскрываем правду, что платно, что бесплатно в интернете. И что надо выбрать, чтобы малый бизнес привлек эффективны ...
С чего стартовать продвижение в интернете с малыми бюджетами
Действительно, растеряться в возможностях интернет-рекламы очень просто, особенно, когда вы новичок в этом деле и у ...
Для малого бизнеса очень важно выйти на рынок с узкой нишей. В настоящее время основной тренд – это узкая специализация, которая дает возможность быстро и недорого получить поток заявок.
Почему важна узкая ниша?
|
Праздничные тортыДля выхода вы можете сконцентрироваться на любимой компетенции или той, что больше приносит денег. Например, торты для детей или свадебные торты, может торты на корпоративные праздники. Поверьте, что если у вас заказали торт на свадьбу, то потом и на детский праздник тоже закажут. |
Косметологические услугиМожно сконцентрироваться на голливудской внешности, например, где основной посыл для молодых женщин, которые хотят трендовую «звездную» внешность: губки, скулы, стройное лицо. А им уже можно по ходу предлагать услуги всего вашего арсенала: подготовка и увлажнение, устранение недостатков и т.д. |
Дизайнер интерьеровВы можете выбрать дизайн только малогабаритных квартир, или кафе, магазинов одежды. Продажи в узком сегменте гораздо быстрее приведут вам целевых клиентов, а поднятие сайта и социальных сетей будет в разы эффективней. |
Подумайте и выберите свою. Тогда результаты ваших действий будут очень эффективными и быстрыми.