Ниша бренда - ваша любимая компетенция
Для малого бизнеса очень важно выйти на рынок с узкой нишей. В настоящее время основной тренд – это узкая спец ...
Бесплатное продвижение в интернете: что правда, а что ложь.
Раскрываем правду, что платно, что бесплатно в интернете. И что надо выбрать, чтобы малый бизнес привлек эффективны ...
С чего стартовать продвижение в интернете с малыми бюджетами
Действительно, растеряться в возможностях интернет-рекламы очень просто, особенно, когда вы новичок в этом деле и у ...
Действительно, растеряться в возможностях интернет-рекламы очень просто, особенно, когда вы новичок в этом деле и у вас ограничен бюджет. В данной статье мы дадим обзор инструментов для старта и их последовательность внедрения.
Для начала достаточно будет сделать сайт-визитку с простой структурой: главная страница, услуги / товары, цены, акции, портфолио, контакты и формы обратной связи. Данный сайт впоследствии будем постепенно развивать. Тогда он вырастит в многостраничный бизнес-сайт, где каждая услуга будет описана на отдельной странице.
Не достаточно сделать просто сайт. Обязательно надо его оптимизировать под поисковые системы Яндекс и Google. Пожалуй, это самое важное для старта, так как это даст нескончаемый, постоянный, а главное, бесплатный трафик с интернета. SEO – это определенные мероприятия на сайте, которые дают возможность поисковым системам высоко вас оценить и поднять в ТОП-10.
Что входит в SEO-маркетинг (оптимизацию) сайта:
На первом этапе не нужно делать разные посты для социальных сетей, достаточно один и тот же дублировать в каждую, главное, чтобы там была регулярная активность.
Сейчас данный вид рекламы выделен, хотя это неотъемлемая часть всех коммуникаций в интернете. Контент – это информация, которую вы публикуете на сайте, социальных сетях, блоге. Состоит из: уникальных полезных текстов, фотографий, видео, инфографики. Все должно быть качественным и максимально своим.
Как создавать контент и не растеряться:
Вот такие простые шаги позволят вам уже через несколько месяцев или даже раньше получать бесплатный трафик с интернета.
Главное, помните, что контент должен быть уникальным и максимально полезным для ваших потенциальных клиентов. Статья ради статьи, где одна «вода» и мало ответов на вопросы людей будет бесполезна.
Когда у нас уже есть сайт и ведете социальные сети, можно подключать и новые методы продвижения.
Заполните карточки отзовиков, бесплатных каталогов и профессиональных ресурсов (2Гис, Zoon.ru и т.д.). Их очень много в интернете. Главное, педантично заполнить карточки, дать ссылку на свой сайт – это отличный бесплатный ссылочный массив для SEO-продвижения. Потом можно оставлять положительные отзывы на этих ресурсах, поднимая вашу репутацию в сети.
Собирайте мейлы, телефоны и сколько потратил у вас клиент в Excel файл. Потом можно будет делать:
Это блог Яндекса. И если у вас интересный материал, тогда Яндекс будет показывать статью именно вашей аудитории, поднимать в своем поиске. И, если вас будут дочитывать до конца большое количество людей, тогда ваш канал будет еще и приносить дополнительный пассивный доход (иногда очень даже существенный).
Развивать сайт надо будет постоянно, так как трафик на сайт с поиска самый экономичный и эффективный.
Что входит в развитие сайта:
Но понадобиться ли реклама – это уже другой вопрос. На нашей практике достаточно первых двух шагов, и если их делать правильно и регулярно, то дорогостоящая реклама может и не понадобиться.
Данная статья именно обзорная, более детальные рассказы про различные методы и инструменты читайте в нашем блоге.