8 декабря 2022

Ниша бренда - ваша любимая компетенция

Для малого бизнеса очень важно выйти на рынок с узкой нишей. В настоящее время основной тренд – это узкая спец ...

Подробнее

4 декабря 2022

Бесплатное продвижение в интернете: что правда, а что ложь.

Раскрываем правду, что платно,  что бесплатно в интернете. И что надо выбрать, чтобы малый бизнес привлек эффективны ...

Подробнее

1 декабря 2022

С чего стартовать продвижение в интернете с малыми бюджетами

Действительно, растеряться в возможностях интернет-рекламы очень просто, особенно, когда вы новичок в этом деле и у ...

Подробнее

Блог
1 декабря 2022

С чего стартовать продвижение в интернете с малыми бюджетами

Действительно, растеряться в возможностях интернет-рекламы очень просто, особенно, когда вы новичок в этом деле и у вас ограничен бюджет. В данной статье мы дадим обзор инструментов для старта и их последовательность внедрения.

3 основных шага для продвижения стартапа в интернете

Этапы выхода в интернет


1 шаг. Сайт и социальные сети

Сайт

сайт

Для начала достаточно будет сделать сайт-визитку с простой структурой: главная страница, услуги / товары, цены, акции, портфолио, контакты и формы обратной связи. Данный сайт впоследствии будем постепенно развивать. Тогда он вырастит в многостраничный бизнес-сайт, где каждая услуга будет описана на отдельной странице.


SEO-маркетингseo

Не достаточно сделать просто сайт. Обязательно надо его оптимизировать под поисковые системы Яндекс и Google. Пожалуй, это самое важное для старта, так как это даст нескончаемый, постоянный, а главное, бесплатный трафик с интернета. SEO – это определенные мероприятия на сайте, которые дают возможность поисковым системам высоко вас оценить и поднять в ТОП-10.

Что входит в SEO-маркетинг (оптимизацию) сайта:

  • Подбор ключевых выражений, по которым пользователи интернета могут искать вас в поиске (составление семантического ядра в wordstat.yandex.ru);
  • Написание уникальных, полезных, естественных, экспертных и оптимизированных текстов, которые будут включать подобранные запросы. Все тексты должны отвечать на вопросы ваших потенциальных клиентов, закрывать их «боли», показывать ваши преимущества.
  • Размещение на сайте, составление и заполнение мета-тегов и заголовков.
  • Оформление статей. Все страницы должны быть хорошо оформлены картинками, инфографикой. Просто текстовая «портянка» непривлекательна для посетителей и не будет конкурентной.
  • Формы захвата. На странице можно разместить несколько форм обратной связи, чтобы мотивировать посетителя оставить свои контакты (лиды): «Заказ обратного звонка», «Остались ли вопросы», «Перезвоните мне», «Оставьте заявку», «Получите промо-код для первой покупки» и т.д.
  • Подключение инструментов статистики и вебмастера Яндекса и Google. Заполнение Я.Справочника и Google мой бизнес.


Социальные сети

  1. социальные сетиInstagram. Данная социальная сеть позволяет бесплатно получить трафик при правильном и регулярном ведении. Поэтому, это важная составляющая для выхода на интернет-рынок.
  2. Facebook. Также на 1 этапе необходимый инструмент. Без рекламы здесь сложно получить трафик, но представительство обязательно. Так как необходимо разместить пиксель Facebook на сайте, чтобы шел сбор статистики аккаунтов Instagram и Facebook. Это очень поможет вам в дальнейшем, когда вы решите запускать рекламу.
  3. ВКонтакте. Как и на Facebook, здесь сложно получить бесплатный трафик только с помощью полезных постов и хештегов. Но ведение обязательно, т.к. представительство в социальных сетях отслеживается поисковиками и учитывается в ранжировании сайта в поиске. Простыми словами этот фактор важен, чтобы попасть в ТОП-10 Яндекса и Google. И конечно, полноценная группа в будущем поможет для запуска рекламы.
  4. Youtube. Это тоже отличный инструмент, который может привести вам бесплатный трафик. Главное записывать интересные и полезные для вашей аудитории видео.

На первом этапе не нужно делать разные посты для социальных сетей, достаточно один и тот же дублировать в каждую, главное, чтобы там была регулярная активность.


Контент-маркетинг

Сейчас данный вид рекламы выделен, хотя это неотъемлемая часть всех коммуникаций в интернете. Контент – это информация, которую вы публикуете на сайте, социальных сетях, блоге. Состоит из: уникальных полезных текстов, фотографий, видео, инфографики. Все должно быть качественным и максимально своим.

контент-маркетинг

Как создавать контент и не растеряться:

  • Обязательно составьте контент-план наперёд: подберите рубрики, которые будете освещать. Для каждой рубрики составьте темы постов: от общих обзорных до частных случаев.
  • Затем решите, по каким дням вы будете писать тексты и их публиковать. Можно сделать простые таблицы, которые вам помогут.
  • Выбрали тему, теперь напишите: статью на сайт, пост в социальные сети и обязательно запишите видео и разместите на свой канал в Youtube.

Вот такие простые шаги позволят вам уже через несколько месяцев или даже раньше получать бесплатный трафик с интернета.

Главное, помните, что контент должен быть уникальным и максимально полезным для ваших потенциальных клиентов. Статья ради статьи, где одна «вода» и мало ответов на вопросы людей будет бесполезна.


2 шаг. Подключаем новые инструменты рекламы

Когда у нас уже есть сайт и ведете социальные сети, можно подключать и новые методы продвижения.

Pr в интернетеPR в интернете

Заполните карточки отзовиков, бесплатных каталогов и профессиональных ресурсов (2Гис, Zoon.ru и т.д.). Их очень много в интернете. Главное, педантично заполнить карточки, дать ссылку на свой сайт – это отличный бесплатный ссылочный массив для SEO-продвижения. Потом можно оставлять положительные отзывы на этих ресурсах, поднимая вашу репутацию в сети.


Мэйл маркетинг

E-mail-маркетинг

Собирайте мейлы, телефоны и сколько потратил у вас клиент в Excel файл. Потом можно будет делать:

  • Рассылки по адресам с помощью сервисов (их много, вот например: new.unisender.com или sendpulse.com)
  • Использовать эту базу в рекламе, создавая аудитории и похожие на них. Яндекс.Директ и Facebook предоставляет такие возможности.

 


Яндекс ДзенЯ.Дзен

Это блог Яндекса. И если у вас интересный материал, тогда Яндекс будет показывать статью именно вашей аудитории, поднимать в своем поиске. И, если вас будут дочитывать до конца большое количество людей, тогда ваш канал будет еще и приносить дополнительный пассивный доход (иногда очень даже существенный).


Развитие сайта

Развивать сайт  надо будет постоянно, так как трафик на сайт с поиска самый экономичный и эффективный.

развитие сайта

Что входит в развитие сайта:

  • Написание новых статей
  • Ведение новостных лент и блога
  • Добавление новых фото в портфолио
  • Анализ конкурентов и вашего сайта и внедрение новых полезных фишек, которые привлечет посетителей
  • Работа над конверсией – увеличивать количество заявок с сайта за счет проработки полезности информации и ее подачи.

 


3 шаг. Реклама

реклама в интернетеВот основные виды рекламы, которые можно подключать на 3 этапе:

  • контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.AdWords)
  • тематическая реклама («преследующая»)
  • таргетированная (целевая) реклама в социальных сетях и на поиске
  • и др.

Но понадобиться ли реклама – это уже другой вопрос. На нашей практике достаточно первых двух шагов, и если их делать правильно и регулярно, то дорогостоящая реклама может и не понадобиться.


Данная статья именно обзорная, более детальные рассказы про различные методы и инструменты читайте в нашем блоге.

 

 

Назад к списку