Ниша бренда - ваша любимая компетенция
Для малого бизнеса очень важно выйти на рынок с узкой нишей. В настоящее время основной тренд – это узкая спец ...
Бесплатное продвижение в интернете: что правда, а что ложь.
Раскрываем правду, что платно, что бесплатно в интернете. И что надо выбрать, чтобы малый бизнес привлек эффективны ...
С чего стартовать продвижение в интернете с малыми бюджетами
Действительно, растеряться в возможностях интернет-рекламы очень просто, особенно, когда вы новичок в этом деле и у ...
Желание получить результат немедленноДля формирования бренда нужно время. За один день вряд ли получится захватить мир. Процесс формировании бренда- это постоянный труд. Но первые плоды уже можно получить через пару месяцев. Главный секрет – это стабильность и регулярность. |
|
Останавливаться на полпутиЕсли вы не видите результатов, то это не говорит, что вы неэффективны. Надо планомерно продолжать свой путь, анализировать, пробовать новое. Часто не хватает пол шага до достижения своей цели, наберитесь терпения. |
|
Стараться всем нравитьсяДа, страшно вот так вот выйти и заявить о себе. Ведь можете кому-то не понравиться. Но этого и не надо, важно оставаться самим собой и ваша аудитория обязательно найдет вас. |
|
Проявлять излишнюю скромностьДолой синдром «самозванца»! Вы можете подумать, таких как я много, услуги уже такие представлены на рынке, что же я еще смогу сказать. А вот от этого надо избавляться. Если вы любите свое дело, постоянно совершенствуетесь, работаете – этого достаточно, чтобы о себе заявить. |
|
Бояться критикиОчень умных много вокруг. И у всех свое мнение. Запаситесь уверенностью в себе и продолжайте работать. Многие говорят, но мало кто, что делает реально. А если пошла критика, значит вы уже набираете популярность. Работайте с критикой правильно: без агрессии, пишите контраргументы, отстаивайте свое мнение. А если хамство – то в бан! |
Желаем вам успехов и мы рядом!