Ниша бренда - ваша любимая компетенция
Для малого бизнеса очень важно выйти на рынок с узкой нишей. В настоящее время основной тренд – это узкая спец ...
Бесплатное продвижение в интернете: что правда, а что ложь.
Раскрываем правду, что платно, что бесплатно в интернете. И что надо выбрать, чтобы малый бизнес привлек эффективны ...
С чего стартовать продвижение в интернете с малыми бюджетами
Действительно, растеряться в возможностях интернет-рекламы очень просто, особенно, когда вы новичок в этом деле и у ...
Сайт – это важный имиджевый и продающий элемент бренда. Он обязателен для любого бизнеса, даже для самого маленького. Он аккумулирует всю информацию о вас в одном месте. А привычная и удобная структура помогает пользователю быстро найти, что ему нужно для принятия решения о покупке у вас. Также сайт собирает статистику, которая поможет вам совершенствоваться, а также запускать целевую рекламу на основе полученных данных о поведении пользователей.
Лендинг – это одностраничный сайт, который изначально предназначен для дорогостоящей рекламы и посвящен одной услуге или рекламному предложению.
Сайт визитка – это маленький сайт с небольшим количеством страниц: главная страница, услуги или товары, цены, акции, портфолио, контакты и формы обратной связи. Это идеальный инструмент для выхода в интернет. Так как дает потенциал для дальнейшего развития в большой бизнес-сайт с множеством страниц, которые будут приносить бесплатный или очень недорогой трафик.
Бизнес-сайт – это крупный интернет-ресурс, где представлено много страниц по услугам и товарам, на сайте представлены: новости, блог, партнеры и много других функций. К этому надо стремиться. И тоже ничего сложного, просто надо регулярно и по возможности чаще писать тексты по каждой услуге или товару, интересные статьи и новости. Следить за конкурентами и внедрять новые фишки, которые будут полезны посетителям сайта.
ИТОГ: выходить на рынок надо с сайтом-визиткой, который будет развиваться и превратиться в бизнес-сайт.
Чаще всего для разработчика сайт – это все, что перечислено, кроме контента. Контент создается отдельно вами или специалистами.
Сайт, который не приводит клиентов, для нас - не сайт. Поэтому, чтобы он работал на 100% важно не только постоянно размещать полезные продающие статьи на сайт, но и проводить SEO-оптимизацию: прописывать поисковые запросы в тексте, заполнять мета-теги, оформлять каждую статью картинками, фото и инфографикой. Тогда людям такой сайт понравится, а значит, и поисковым системам, которые поднимут его в ТОП-10. И тут возникнет магия - ваш сайт заработает и будет приводить клиентов постоянно и бесплатно. Как сделать оптимизацию – это уже отдельный вопрос, на который мы ответим в других статьях.
В недрах интернета много предложений, главное, чтобы сайт был изначально технически пригоден для продвижения. Мы создаем сайт с нуля и под ключ за 22.500 руб.