8 декабря 2022

Ниша бренда - ваша любимая компетенция

Для малого бизнеса очень важно выйти на рынок с узкой нишей. В настоящее время основной тренд – это узкая спец ...

Подробнее

4 декабря 2022

Бесплатное продвижение в интернете: что правда, а что ложь.

Раскрываем правду, что платно,  что бесплатно в интернете. И что надо выбрать, чтобы малый бизнес привлек эффективны ...

Подробнее

1 декабря 2022

С чего стартовать продвижение в интернете с малыми бюджетами

Действительно, растеряться в возможностях интернет-рекламы очень просто, особенно, когда вы новичок в этом деле и у ...

Подробнее

Блог
12 августа 2022

Главная страница сайта

Самая активная и легко продвигаемая страница сайта – это главная страница. Поэтому ее нужно создать такой, чтобы не было стыдно за бесцельно потраченное время. И обязательно оптимизировать самыми «жирными» поисковыми запросами.

Рекомендуем главную страницу сделать в стиле лендинга, где будет полная презентация вашей организации.


Структура главной страницы:

  • О компании / кто я
  • Что предлагаем
  • Для кого
  • Преимущества / почему покупать у вас
  • Акции и спецпредложения
  • Результаты работы
  • Как у нас купить (алгоритм)
  • Виды оплаты и гарантии
  • Цены
  • Отзывы
  • Дипломы, лицензии, сертификаты
  • Где
  • Формы захвата
  • Социальные сети
  • Как связаться

Возможно, вы решите, что слишком много информации, никто читать не будет. А вот и нет. Вы отвечаете на возможные вопросы у разных людей, т.е. закрываете боли потребителя. Полное описание создает определенность в сознании, а значит безопасность. И тогда покупка будет совершаться проще.


Оформление

Все эти блоки надо выделить фотографией, инфографикой, разделителями, заканчивать формой обратной связи с призывом купить или оставить контакты.

Именно такие страницы превращают посетителей в покупателей и увеличивает конверсию, т.е. количество заявок.


Еще советы:

Поменьше воды в текстах, больше конкретики
В тексты вставляйте ключевые запросы не более 3% и не менее 1% (проверить можно здесь: advego.com/text/seo/)
Размер текста должен быть не меньше, чем у конкурентов, что в ТОПе по нужному ключевому выражению. И обязательно раскрыть тему
Инфографику для оформления можно взять на ресурсе
Фотографии: не более 20% клипартов из интернета, чтобы не было «банерной слепоты». Делайте свои фотки
Страница с видео продвигается лучше
Анализируйте конкурентов: выписывайте все, что у них есть на сайте и забирайте себе (начиная с шапки и до футера сайта)


Интересно

Морда – это сленговое название главной страницы сайта на языке веб-мастеров.

Назад к списку