Ниша бренда - ваша любимая компетенция
Для малого бизнеса очень важно выйти на рынок с узкой нишей. В настоящее время основной тренд – это узкая спец ...
Бесплатное продвижение в интернете: что правда, а что ложь.
Раскрываем правду, что платно, что бесплатно в интернете. И что надо выбрать, чтобы малый бизнес привлек эффективны ...
С чего стартовать продвижение в интернете с малыми бюджетами
Действительно, растеряться в возможностях интернет-рекламы очень просто, особенно, когда вы новичок в этом деле и у ...
Самая активная и легко продвигаемая страница сайта – это главная страница. Поэтому ее нужно создать такой, чтобы не было стыдно за бесцельно потраченное время. И обязательно оптимизировать самыми «жирными» поисковыми запросами.
Рекомендуем главную страницу сделать в стиле лендинга, где будет полная презентация вашей организации.
|
|
|
Возможно, вы решите, что слишком много информации, никто читать не будет. А вот и нет. Вы отвечаете на возможные вопросы у разных людей, т.е. закрываете боли потребителя. Полное описание создает определенность в сознании, а значит безопасность. И тогда покупка будет совершаться проще.
ОформлениеВсе эти блоки надо выделить фотографией, инфографикой, разделителями, заканчивать формой обратной связи с призывом купить или оставить контакты. Именно такие страницы превращают посетителей в покупателей и увеличивает конверсию, т.е. количество заявок. |
Поменьше воды в текстах, больше конкретики | |
В тексты вставляйте ключевые запросы не более 3% и не менее 1% (проверить можно здесь: advego.com/text/seo/) | |
Размер текста должен быть не меньше, чем у конкурентов, что в ТОПе по нужному ключевому выражению. И обязательно раскрыть тему | |
Инфографику для оформления можно взять на ресурсе | |
Фотографии: не более 20% клипартов из интернета, чтобы не было «банерной слепоты». Делайте свои фотки | |
Страница с видео продвигается лучше | |
Анализируйте конкурентов: выписывайте все, что у них есть на сайте и забирайте себе (начиная с шапки и до футера сайта) |
Морда – это сленговое название главной страницы сайта на языке веб-мастеров.